Аппликация. «Матрос с сигнальными флажками»

Программное содержание. Упражнять детей в изображении человека, в вырезывании частей костюма, ...

Программное содержание. Упражнять де ... / Нарисуйте животных /

Вторник, 23 Сентября 2014 г.



Аппликация. «Матрос с сигнальными флажками»

Аппликация. «Матрос с сигнальными флажками»Программное содержание. Упражнять детей в изображении человека, в вырезывании частей костюма, рук, ног, головы. Учить передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека (руки внизу, вверху, одна рука вверху, другая внизу и т. п.). Закреплять умение симметричные части вырезывать из бумаги, сложенной вдвое (брюки).

Методика проведения занятия. Рассмотреть с детьмикартинку или игрушку, изображающую человека в матросской форме. Уточнить форму и расположение частей. Уточнить приемы вырезывания, последовательность создания изображения (по частям). В процессе занятия помогать затрудняющимся детям, напоминать последовательность работы, приемы вырезывания. В конце занятия готовые работы проанализировать.

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Беседы о Советской Армии, рассматривание иллюстраций.

Рисование. «Солдат на посту»

Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ советского воина, передавая характерные особенности костюма, позы человека, его оружия. Закреплять умение располагать изображенное на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения. Воспитывать интерес и уважение к Советской Армии.

Методика проведения занятия. Уточнить одежду и позу пограничника, солдата, стоящего на посту. Используя иллюстрации, определить композицию рисунка, приемы рисования простым и цветными карандашами. Обратить внимание детей на аккуратное закрашивание.

Материалы к занятию. Простой графитный карандаш, цветные карандаши, бумага размером 1/2 альбомного листа.

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Разучивание стихов, песен о Советской Армии; беседы с детьмио Советской Армии.

Лепка. «Собака со щенком»

Программное содержание. Учить детей лепить животных, передавая характерные особенности: форму тела, головы, лап, их расположение. Закреплять умение лепить предметы из целого куска и отдельных частей, умение создавать изображения разной величины, в разном положении.

Методика проведения занятия. Поставить перед детьмиигрушку собаку, предложить рассмотреть ее. Спросить детей, как нужно лепить собаку, установить последовательность работы. Сказать, что собаку нужно лепить со щенком. Предложить подумать, как собака со щенком будут расположены (стоят, лежат и т. д.), что они будут делать.

Материалы к занятию. Глина или пластилин, игрушка собачка.

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Рассматривание картин, наблюдения на прогулках.


Смотрите также:

Бегите ко мне! (вариант игры е. и. тихеевой)

Ищи свой дом!

Закрой окошко